Доставка детских товаров - какие сложности?
Доставка детских товаров - какие сложности?
31.08.2012
Здравствуйте! В этой статье хочу рассказать о сложностях в процессе доставки. Это общая проблема всех курьерских служб, как доставки воды, так и доставки суши и пиццы. Так же нет никакой разницы платная доставка или бесплатная. И ничем не отличаются интернет-магазин от экспресс доставки или от доставки грузов. В частности речь пойдет о доставке подгузников в Новосибирске, к примеру на правом берегу. Допустим, что сегодня понедельник или пятница, когда особо много заявок. В пятницу плюс еще добавляется сокращенный рабочий день...
Итак. У нас есть 25 заявок на японские подгузники, салфетки, одежду и пр. В начале первого, курьер выезжает со склада в октябрьском районе на ул.Никитина. Логично, что вначале он поедет развозить именно октябрьский район - это улицы Никитина, Кирова, Высоцкого, Выборная... Дальше в зависимости от расположения адресов, мы можем поехать через Сибирский Молл в центр на Красный проспект, дальше в железнодорожный район на Владимировскую, Ленина, Фабричную. К этому времени на часах как правило уже 5й час. В городе начинаются как ежедневные пробки и заторы, так и непрогнозируемые из-за аварий или ремонтных работ. В итоге с грехом пополам мы добираемся в калининский район к улицам Дуси Ковальчук, Холодильной, Дачной.
Время 18.00. Мы на площади Калинина, а нам еще нужно доставить на Мочищенское шоссе, на стадион Сибирь, а кроме этого добраться до Родников-Снегирей. А ведь после всего этого нужно добраться до дома...
Вот и получается, что чтобы доставить заказы как можно раньше, курьеру приходится "жертвовать" одними клиентами, чтобы другим клиентам не пришлось доставлять в ночное время.
Маршрут в данной ситуации мог быть и другим. Все зависит от дня недели, погоды, ситуации на дорогах, состояния авто курьера и еще много-много причин.
Приведем несколько примеров:
Курьер делает крюк чтобы привезти заказ на Волочаевскую. Приезжает к клиенту и оказывается, что для расчета не хватает денег. Деньги есть у мужа, но тот стоит в пробке на ГБШ. Можно конечно снять с карты, но это нужно собраться дойти до банка. А с кем оставить ребенка? Вот и получается, что потеряно куча времени и много нервных клеток как у курьера так и у клиента.
Или другой пример. Курьеру остается развезти десяток точек и вдруг выезжая со двора машина въезжает в большую дыру в асфальте. Минимум пробитое колесо, максимум сломанный рычаг или подушка двигателя (и такое бывало). И хорошо если удается решить проблему на месте, ведь бывает, что машину приходится отправлять на СТО и стоит она там иногда несколько дней. А недовезенные клиенты остаются без заказов. И хорошо, если есть запасной вариант - второй курьер, друзья, коллеги которые после работы смогут развезти эти заказы... Помню как всем офисом равозили левый берег, когда курьеру вдруг стало плохо. По несколько клиентов забрали все кто был на авто. И оператор и менеджер и директор. Конечно, тогда мы всем увезли их заказы, но опоздание к некоторым клиентам составило 4-5 часов!
В доставке товаров не бывает откровенно виноватой стороны. Мы ведь не роботы, чтобы просчитывать свой день до секунды, а вокруг нас тысячи факторов которые влияют на нашу жизнь.
P.S. Дорогие наши покупатели! Мы стараемся понимать и входить в Ваше положение, когда вы срочно уходите с ребенком в поликлинику, или наконец дождавшись теплого денька ушли гулять и оставили телефон дома, или крепко спите вместе с малышом после бессонной ночи... В свою очередь постарайтесь пожалуйста простить нас, когда мы стоим в пробках, ломаемся, болеем и в итоге опаздываем к Вам.
Мы всегда стараемся что бы Вам было удобно покупать у нас и получать свои заказы. И если что-то не получается, то мы будем стараться еще больше! Назад к списку новостей