|
Продолжаю рассуждение на тему низких цен. В этой части будем привязывать низкую стоимость к качеству обслуживания. Я не буду утверждать, что подобная ситуация царит во всех поголовно магазинах, торгующих товарами по низким ценам. Но таких к сожалению большинство. И тут важно понимать, ЧТО вы получите за цену, ниже средней по рынку.
К примеру, есть в Новосибирске сеть магазинов продающая одежду и обувь. Преимущественно товары из Китая и Турции. Качество от низкого до среднего (хотя можно найти качественные вещи), а цены достаточно низкие если сравнивать с другими магазинами. Тут нет распродаж. Тут изначально низкая стоимость указывает на на невысокое качество. Вас сюда не заманивают акциями и скидками. Вы просто знаете, что тут в любое время можно не дорого купить неплохой товар.
Следующий пример, уже из личной практики. Он показывает зависимость качества от цены. В поисках крема для кожи корейской марки, натыкаюсь на него в интернет-магазине. При условии, что даже до повышения курса доллара я покупал его за 700 рублей, то тут по акции крем продавался по цене - 510 рублей! Чувствуя подвох позвонил в магазин. Оператор объяснила, что они просто избавляются от залежавшихся остатков. Как оказалось позже, остатки действительно были залежавшиеся. Мне выдали видимо витринный образец, неизвестно чем заляпанный и местами выгоревший на солнце. В ответ на мое возмущение, было сказано - "Ну а что вы хотели получить за такую стоимость?". Вот вам и следствие низкой цены. Во-первых некондицонный внешний вид, который даже не потрудились исправить (почистить). А во-вторых оператор просто не стала рассказывать всех подробностей по телефону, видимо понадеявшись, что раз уж я приехал, то куплю товар в любом виде.
Еще один пример, в котором работники сети магазинов электроники видимо решили, что раз они устроили хорошую распродажу, то больше им делать ничего не надо. Знакомая нашла в интернете телевизор диагональю больше метра. Со скидкой он ей обошелся почти на треть дешевле, чем в любом другом месте в городе. Доставку 4 дня ждать не хотелось и она поехала за покупкой лично. Приехала, оплатила, телевизор выставили на прилавок. На просьбу помочь слабой девушке донести коробку до машины (магазин находился на втором этаже), получила ответ менеджера после которого у нее пропал дар речи - "При такой цене, Вы его сами донести сможете! А у нас и так работы хватает". В итоге девушке предложили помощь два студента, покупавших что-то тут же. Просто так. За "спасибо". А теперь вопрос - какую скидку должен предложить магазин, что бы эта девушка туда снова пришла за покупками? Мне кажется только товар в подарок. И то, не факт. Ведь подобное отношение к себе, запоминается очень на долго.
Кстати, однажды по причине "Тотальной распродажи" одежды, мне в магазине не дали пакет. Причина та же - "У нас и так цены низкие! Нужен пакет - покупайте!".
Дальше коснусь "коллег по подгузникам". Много интернет-магазинов, по разным причинам не могут или не хотят стимулировать своих работников, к качественной и уважительной работе. Не раз в процессе общения и случайных встреч, приходилось наблюдать самые разные действия менеджеров и курьеров. Ситуации самые разные: где-то оператор с куском пиццы в одной руке, отдает другой подгузники клиентке. В другом магазине, молодая женщина на последнем месяце беременности стоит минут 10 в ожидании сдачи, и ей даже никто не предложил стул присесть. Еще один магазин, где менеджер матом ругается на клиентку! Курьеры, во время загрузки на складе, раскладывающие упаковки прямо на грязный асфальт или складывающие их в грязный багажник, по соседству с запаской и канистрой с маслом. Опять же курьеры, приезжающие к клиентам прокуренными или с перегаром. И еще много-много разных мелочей, которые в целом дискредитируют все онлайн-магазины. Так как многие покупатели, постепенно начинают думать, что ТАКОЕ их ждет везде, и в итоге они предпочитают сходить в ближайший супермаркет, и купить там. Дороже, но где им наверняка улыбнутся на кассе, или поздороваются, или пожелают хорошего дня...
НАШИ покупатели, я имею ввиду мам и пап которые покупают подгузники или другие товары для детей, по моему личному мнению, должны получать несколько больше уважения и понимания, чем к примеру покупатель холодильника или автомобиля. Молодые родители и без того получают известную долю стресса, что бы им еще и "доставалось" от работников магазинов.
Ведь как просто, оператору помочь выбрать товар, а курьеру потом вовремя его привезти. Улыбнуться, сказать
"здравствуйте" и попрощаться.
И вот в этот самый момент, нужен стимул... Он может быть как внутри человека, который искренне уважает клиентов своего магазина и очень любит свою работу, так и просто подпитываемым искусственно, в виде хорошей заработной платы или премии. К примеру зайдите в какой-нибудь магазин (салон, бутик) очень дорогой обуви или одежды, где цены за один предмет сравнимы со стоимостью холодильника. Может быть даже не очень искренне, но вас там будут "обхаживать" с момента когда вы вошли и до последней секунды пребывания. Ведь продавец понимает, что его заработок напрямую зависит именно от него. Но сейчас, большое число работодателей, к сожалению не могут или не хотят этого понимать, и нанимают людей которым часто абсолютно наплевать, что делать, лишь бы устроиться на работу и как-нибудь ее делать. И даже когда на таких работников жалуются, многие руководители даже не подумают разобраться в ситуации и принять меры. Ведь по их мнению, в нашей сфере "клиентов много, один уйдет, но придут другие".
Вот я и подошел и к итогам моего размышления. По моим наблюдениям, наиболее часто все вышеописанное встречается в магазинах которые стараются продавать дешевле всех, скрывая за ценами свое наплевательское отношение к покупателям. Они считают, что чем ниже цены, тем больше огрехов им простят. Могу точно сказать, что за последние 2 года 6 таких магазинов закрылось. Как только стали повышаться цены оптовые, им тоже пришлось увеличивать стоимость. А зачем нужен магазин с проблемами, да еще и с высокими ценами?
![]()
Guest
|
Александр рассуждения у вас скажем так не логичные!Если дешево это не значит что плохо!У кого то просто есть возможность для своих любимых покупателей сделать скидку,а у других нет возможности.....Вот и делайте выводы дорогие мамочки и папочки!Опять же повторюсь......Или поставлю в известность всех ,....В Новосибирске у всех оптовиков качественный,сертифицированный товар,а вы своими примерами доказываете обратное!(не есть хорошо Александр!)
![]() |
![]()
Александр Кабанов
|
Guest, Вы меня конечно извините, но где в этой статье я написал, что товар по низкой цене некачественный? В Новосибирске у оптовиков действительно качественный товар и по большей части сертифицированный. Но как он попадает к поставщикам, это другой вопрос. Если вы внимательно читали, то могли заметить связь низкой цены и некачественного обслуживания. Бывают положительные примеры, и хорошо, что они еще есть.
Я бы назвал конкретные названия магазинов, но по отношению к коллегам (к которым кажется относитесь и Вы) это было бы не красиво. Но вскользь могу сказать, что у одного из крупных интернет-магазинов в Новосибирске много желаний и возможностей, а вот качество исполнения на уровне ларька в деревне. Товары выставленные в онлайн-витрине есть далеко не всегда, к курьерам претензии, операторы работают как хотят, а однажды под видом распродажи я там чуть не купил шампунчик по распродаже, у которого срок годности кончился 3 года назад. Другой магазин помельче, выставляет цены как можно ниже, а в итоге мизерная прибыль съедается сопутствующими расходами. Наличие на складе почти никакое и есть большой риск не получить свой заказ или прийти к ним в магазин, а нужного размера нужной марки нет. При этом до оператора не дозвониться так как он все время недоступен, курьер в 50% случаев опаздывает. Зато у обоих магазинов амбиций на уровне Газпрома. PS Коллеги, если Вы читаете подобные статьи, я Вам посоветую в следующий раз прочитать внимательно, про что она. И в худшем случае, оставить комментарий по существу, а в лучшем сделать для себя правильные выводы. |
![]()
Guest
|
Guest, Это Санек к первой части относится да и в общем о твоем мышлении!!!!Ах да далеко я те не коллега!!!!Ну по твоей просьбе прочла еще раз статью со "второй части Ржаки то было...пакет те не дали....ну наверное не в магазине дело,а в те!!!!Раз уж был такой о пят с этим блин пакетом ты с собой их носи ахаххххххх
![]() ![]() |
![]()
Александр Кабанов
|
Во-первых, я бы предложил Вам представиться, что бы понять отчего Вы так ко мне панибратски обращаетесь.
Во-вторых, все статьи я обсуждаю с владельцами других магазинов, которые стараются работать адекватно. И как правило они со мной солидарны касательно моих суждений. |
![]()
Guest
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |