logo12.png
8 (383) 380 21 50
Часы работы: с 9:00 до 21:00

Самые продаваемые японские подгузники 2015 года.

Самые продаваемые японские подгузники 2015 года.

01.02.2016

Собственно, заголовок этой статьи говорит сам за себя. Все же сложно наверняка сказать, какие подгузники Самые Лучшие. Кто-то выбирает Merries, кто-то Haggies, а у кого-то малыш без проблем носит подгузники из Ашана. Поэтому, мы проанализировали продажи 2014-2015 годов, посоветовались с коллегами из других магазинов и представляем вам рейтинг самых продаваемых японских подгузников.

  
Для сравнения будут взяты 5 марок подгузников из Японии: Merries, Moony, Goon, Mamy Poko, Genki. Эти марки прочно закрепились в Сибири и их можно найти практически во всех интернет-магазинах. Рассматривать уровень продаж начнем с осени 2014 года. До этого момента, все было относительно стабильно и кардинально ничего не менялось. Merries, Moony, Goon, Mamy Poko, Genki.jpg

  
Немного из прошлого - подгузники Merries всегда занимали доминирующую позицию в России. В первую очередь потому, что их активно продвигали как сами магазины, так и дистрибьюторы в регионах. Второй причиной являлось то, что их проще всего было купить в Японии и привезти в Россию. 

  
Впоследствии у марки Merries появился официальный поставщик в России – компания Градиент. Так же и у марки Goon был свой представитель – Мир детства. Обе марки активно продвигались своими представителями в РФ. Третью марку в интернет-магазинах представлял бренд подгузников Муни, которые завозились оптовиками и розничными магазинами из Японии или Владивостока самостоятельно, и в этой связи не регулярно. Не очень высокие продажи Moony, дополнительно связывали с их «премиальностью», и соответственно более высокой стоимостью по сравнению с конкурентами. 

  
В конце 2013 года в Сибири вновь появляются подгузники и трусики Mamy Poko – эконом бренд производителя Moony. А в середине 2015 года опять же вновь появились японские Genki, которые обычно сравнивают с Гунами, только чуть попроще в материалах. 
  Отдельно подчеркну, что до сентября 2014 года в среднем 60-65% проданных подгузников составляли Merries. Оставшиеся 35-40% разделяли Moony, Goon, Mamy Poko. 
  И вот приходит октябрь 2014 года – начало пресловутого кризиса и рост доллара. В сентябре проходит новость о повышении цен на подгузники и трусики Merries. Видимо в этот момент покупатели начинают скупать подгузники, в целях хоть какой-то экономии в будущем. Естественно больше всего скупается самых популярных подгузников – Merries. И это хорошо видно на диаграмме ниже. 
График продаж японских подгузников.jpg

В ноябре Мерисы достигают пика своих продаж за несколько лет и составляют почти 75% от всех покупок японских подгузников в интернет- магазинах! Остальные марки – Муни, Гуны и Мами Поко в продажах просели, хоть и не критично.
  По графику подгузников Merries видно, как новое увеличение цены в январе, мае и июне снижали и снижали покупательский интерес. И вот тут происходит удивительное. Ведь цена на Гуны так же несколько раз повышалась, но дистрибьютор сгладил это повышение регулярными акциями с подарками. Mamy Poko наоборот росли в продажах благодаря появлению увеличенных упаковок. Даже новинка 15-го года – подгузники и трусики Genki, умудрились отвоевать себе небольшой, но стабильный процент продаж. И конечно же новые хозяева рынка – Moony. 
 
В чем же секрет? Почему всегда бывшие №1 Мерисы, уступили пальму первенства и скатились почти на самое дно? 
 Все достаточно просто: 
1.Растущее качество Муни по сравнению с падающим качеством Мерисов.
2.Ассортимент Муни. Подгузники экспортные (подешевле) и для внутреннего рынка (подороже). Трусики от 5кг самые маленькие и до 25кг самого большого размера, к тому же разделяющиеся на мальчиков и девочек, и включающие в себя дневные и ночные размеры.
3.Постоянное наличие, поддерживаемое несколькими оптовиками в каждом городе, при постоянно «вылетающих» позициях Merries.
4.Последнее, но чуть ли не самое главное – цена. 100-200 рублей разницы, существенная причина что бы сделать свой выбор среди подгузников.
 Номер 1.jpg И как итог 2015 года: 
Подгузники и трусики Moony - №1 в Сибири (а может быть и в России). 
2 место у марки Merries.
3 место на двоих делят Mamy Poko и Goon.
4 место осваивают Genki.

А что же дальше? В конце 2015 года мы увидели, что самые продаваемые подгузники – это Moony. Сегодня уже февраль 2016-го и вряд ли что-то поменяется. Цены снова растут. И Муни в это раз стали повышаться раньше. На сегодняшний день оптовые цены выросли на 100 рублей. Пока что конечные покупатели этого не видят, так как какие-то магазины пока распродают старые запасы, какие-то «режут» собственную прибыль. И к сожалению, в ближайшие месяцы что-то хорошее мы вряд ли увидим.
В данной ситуации могу посоветовать только одно – не отчаиваться. Ну или попробовать Mamy Poko. Вдруг для Вас это будет возможность сэкономить. ))

*На всякий случай оговорюсь, что все вышенаписанное это средний результат собранный из данных нескольких магазинов в Новосибирске, Омске, Красноярске, Кемерове и Томске. Возможно в целом ситуация выглядит иначе. Хотя мы очень стараемся не ошибаться.

Назад к списку новостей


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 

logo12.png